СКОРОЧТЕНИЕ. РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ, ПАМЯТИ И ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ
Кто владеет информацией — тот владеет миром.
Уинстон Черчилль
Если Вы стремитесь повысить свою эффективность и конкурентоспособность в бизнесе и на рынке труда,
Если Вы хотите научиться продуктивно мыслить, используя весь свой творческий и интеллектуальный потенциал,
Если вы хотите увеличить эффективность работы с информацией, то Вам просто необходимо научиться быстро МЫСЛИТЬ, ЗАПОМИНАТЬ, быстро ЧИТАТЬ!
Центр ….. приглашает Вас посетить комплексный тренинг
«СКОРОЧТЕНИЕ. РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ, ПАМЯТИ И ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ. »
Если Вы хотите: читать БЫСТРО, запоминать ЛЕГКО, успевать ВОВРЕМЯ, быть успешным СЕЙЧАС, развиваться ПОСТОЯННО, творить СВОБОДНО, жить ПОЛНОЦЕННО! Этот тренинг для Вас!
Эффективная методика тренинга позволит Вам быстрее и эффективнее обрабатывать текстовый материал, быстрее принимать решения и просто быстрее думать!
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА :
Формирование устойчивых навыков эффективной и рациональной обработки информации.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ТРЕНИНГА:
Любые специалисты, которые ежедневно просматривают, анализируют, запоминают большие объемы информации на бумажном носителе или в Интернете; Все, кто заинтересован в собственном интеллектуальном развитии и профессиональном росте.
РЕЗУЛЬТАТ ТРЕНИНГА СКОРОЧТЕНИЕ:
- · Увеличение скорости чтения в 2-15 раз на фоне улучшения понимания прочитанного;
- · Развитие всех видов памяти: образной, слуховой, ассоциативной, смысловой, кратковременной, долговременной;
- · Улучшение внимания, концентрации и работоспособности;
- · Оперативное и качественное выявление существенной информации;
- · Умение гибко изменять скорость чтения в процессе работы с каждым текстом;
- · Анализ и структурирование информации;
- · Уменьшение времени на работу с текстами;
- · Повышение работоспособности, снижение утомляемости при работе с документами;
- · Развитие интеллектуальных способностей;
- · Активизация мышления.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
Устранение недостатков традиционного чтения:
- Уменьшение числа остановок на строке;
- Подавление артикуляции;
- Устранение регрессий.
Формирование навыка вертикального чтения:
- Развития периферического зрения;
- Расширение горизонтального и вертикального диапазона поля восприятия;
Развитие памяти:
- Приемы развития эйдетической памяти;
- Приемы образования ассоциативной связи;
- Техники запоминания на основе визуального мышления: приемы мнемотехники;
Развитие внимания:
- Концентрируемость;
- Устойчивость;
- Распределяемость;
- Переключаемость.
Активизация мыслительной деятельности:
- Развитие правого/левого полушария мозга, соответственно творческого/логического мышления.
Формирование навыка структурного анализа и интерпретации текста:
- Существенная и несущественная информация;
- Основные и второстепенные мысли;
- Развития навыка антиципации (смыслового предугадывания);
- Интегральный и дифференциальный алгоритмы чтения
Применение различных стратегий чтения: аналитической, просмотровой, выборочной, поисковой и др.
Отработка на практике различных методик чтения: “скольжение”, “зигзаг”, “блок”, “вертикаль” и др.
Развитие воображения.
Гимнастика для глаз.
ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ТРЕНИНГА:
Интенсивный курс динамического обучения:
– 8 занятий по 3 академических часа.